СОШ №3 Средняя общеобразовательная школа №3

Воспитательная работа

Анализ результатов деятельности школ города Бишкек

за 2017 – 2018 уч. год

 

 

Анализ воспитат. работыНаименование работы
Группы риска

182 уч-ся

На учете ИДН –нетнет
На внутришкольном учете –нетнет
КружкиСпортивныеКаратэ-до
У-ШУ
ХудожественныеВязание
ПредметныеЗанимательная география
Замечательная физика
Кыргыз тилин уйронобуз
Веселый английский
Избранные вопросы биологии
Химия вокруг нас
Стилистика русского языка
Школьные мероприятия1 сентября –День знаний

Конкурс –Джентельмены удачи

Лекция от компании Libresse

Концерт учащихся посвящ ко Дню учителя

Урок мужества

Конкурс талантов « Я звезда»

Осенний бал

Выставка поделок на тему «Здраствуй золотая осень»

Конкурс рисунков « Мы за здоровый образ жизни»

Конкурс рисунков « Наука и техника »

Конкурс рисунков « 140 лет г.Бишкек »

Конкурс ЮИДД

Конкурс рисунков « Юный пожарник »

Веселые старты

Малые олимпийские игры

Конкурс «Дружба народов»

Конкурс «Жоокер »

Флешмоб «Нет Спиду»

Конкурс видеороликов « Молодежь против Спида» Месячник « Мы за чистый город»

Соблюдай ПДД –лекция.

Конкурс рисунков «жизнь без Спида и наркотиков »

Выставка поделок .Кружок Вязание

День калпака

Мероприятия посвященное празднику Нооруз

Акция Милосердия

Выставка рисунков «нет коррупции»

Футбол среди 9-11кл.

Районные мероприятияКОНКУРС ЮИДД -3 МЕСТО
Городские мероприятияЖоокер ыры -3место

Гандбол 3место

Аркан тартыш 3место

Социал. поддерж. учащихся1. Социальная поддержка обучающихся осуществляется в виде предоставления отдельным категориям учащихся бесплатного питания в школе.

2. Социальная защита учащихся под опекой.

3. Социальная защита и помощь детям, находящимся в социально-опасном положении.

4. Социальная защита родителям по утере свидетельств о рождении детей.

5. Социальная помощь опекунам в оформлении опекунства совместно с Управлением социальной помощи Октябрьского района.

6. Социальная помощь: выявление учащихся «группы риска»

Работа с родител.1.      Индивидуальные беседы с родителями и опекунами

2.      Родительские собрания

3.      Консультации

Анализ работы социальн. педагогаНаправления работы (что проводила)

 

Цель:

1.                 Обеспечить учащимся социально-педагогическую поддержку,

заботу, содействовать детям группы социального риска в выборе оптимального варианта обучения, минимизировать факты второгодничества в период обучения детей в 1-9 классах.

 

Задачи:

1. Проведение социально-педагогической диагностики контингента учащихся и родителей с целью – выяснения проблем в сфере обучения, воспитания и общения.

2. Осуществление контроля за посещаемостью учащихся.

3. Вовлечение учащихся в кружки и секции.

4. Активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.

5. Внедрение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности направленного на правовое просвещение учащихся.

6. Обеспечение координации усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Работа социального педагога СОШ № 3 Октябрьского района на 2017-2018 учебный год ведется по плану. В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог:

  • Руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в КР»;
  • Контролирует движение учащихся;
  • Предупреждает отсев учащихся из школы;
  • Поддерживает тесные связи с родителями;
  • Изучает социальные проблемы учеников;
  • Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
  • Осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; неполных; малоимущих.
  • Консультирует классных руководителей, выступает на общешкольных и классных родительских собраний, педсоветах и совещаниях;
  • Осуществляет контроль за сохранением здоровья учащихся и формированию у них культуры здоровья.

В начале учебного года мною были собраны сведения об учащихся, их семьях на основании чего составлен социально-педагогический паспорт школы на 2017 – 2018 уч.год:

 

Количество

на начало года — 1521 человек

на конец года – 1653 человек

 

На начало года:                                         

Дети-сироты – 3 уч.

полусироты – 43 уч.

Дети-инвалиды  —  4 уч.

Учащиеся, состоящие на ВШУ – 2 уч.

Учащиеся «группы риска»  (по непосещению) — 6 уч

Дети, оставшиеся без надзора родителей – 0 уч.

Многодетные семьи – 12  уч.

Неполные семьи – 34 уч.

Малоимущие семьи  – 0

Неблагополучные семьи – 1 уч.

Трудовые мигранты –35

Дети обучающиеся на дому – 2 уч.

ИДН – 11 уч.

ВШУ – 2 уч.

ЦРБД  Петрушевского – 4ч

Светлый Путь — 2

 На конец года :

Дети-сироты – 4 уч.

Полусироты – 43 уч.

Дети-инвалиды  —  4 уч.

Дети обучающиеся на дому – 3 уч.

Учащиеся «группы риска» — 182 уч.

Дети, оставшиеся без надзора родителей – 0 уч.

Многодетные семьи – 19  уч.

Неполные семьи – 30 уч.

Малоимущие семьи  – 1

Неблагополучные семьи – 1 уч.

Трудовые мигранты — 48

ИДН – 0 уч.

ВШУ – 0 уч.

ЦРБД  Петрушевского – 4ч

Светлый Путь — 2

Выполняя свои должностные обязанности, сотрудничаю с Центром защиты детей «Лига прав защиты детей» для несовершеннолетних, ЦРБД Петрушевского, ОПСД Октябрьского района, подростковым медико-педагогическим отделением, отделением по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних, Управлением социального развития Октябрьского района.

 

Работа с учащимися «Группы риска» (дети сироты)

На начало учебного 2017 – 2018 года социальным педагогом составляется план мероприятий на год, утвержденный директором школы.

В период первой четверти 2017 -0 2018 уч. года социальным педагогом Мойдуновой А.К. и кл. руководителями был осуществлен контроль учащихся из «группы риска» (дети оставшиеся без родителей)

В ходе ежегодного контроля проводится совместная работа классного руководителя с социальным педагогом и участковым ИДН школы, т.е собираются сведения о пропусках, проводятся индивидуальные, профилактические беседы с учащимися и их опекунами. Обследуются  по плану 3 раза в год жилищные условия опекаемых детей, составляются акты посещения на дому.

 

В среднеобразовательной школе № 3 Октябрьского района на конец второго  полугодии 2017 – 2018 учебном году обучается 4  учащихся из категории  «группы риска» ( детей оставшихся без попечения родителей).

В течении года с учениками работает и психолог школы, проводит анкетирования и беседы с опекунами учащихся.В основе работы с учащимися «группы риска» (сироты) проводится индивидуальный подход в воспитании, предполагается организация педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитания ребенка, а также его уровня жизнедеятельности.

1.      На период первого полугодия учащиеся «группы риска» (сироты) учащиеся не состоят на различных учетах.

2.      Проводились профилактические и индивидуальные беседы с опекунами и учащимися.

3.      Классными руководителями ведутся дневники, индивидуальные беседы.

4.      Каждую четверть совместно с социальным педагогом проводился контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся, выяснялись причины их отсутствия или опозданий.

5.      Поддерживается тесная связь классных руководителей с опекунами учащихся.

6.      В период первого полугодия классный руководитель совместно с зам. дир. ВР, социальным педагогом выезжали по  месту жительства учащихся.

В основе работы с учащимися «группы риска» (сироты) проводится индивидуальный подход в воспитании, предполагается организация педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитания ребенка, а также его уровня жизнедеятельности.

Учащиеся «группы риска» (сироты первое полугодие закончили  на «хорошо» и «удовлетворительно».

 

По истечении IV четверти 2017 — 2018 учебного года учащиеся категории “дети — сироты” не были замечены в противонарушениях в школе и за пределами школы.

 

Работа по «группе риска» (не посещаемость, не успеваемость)

 

На начало учебного года был утвержден план работы социального педагога СОШ № 3 о работе «группы риска» (не посещаемость, успеваемость учащихся). В период первой четверти 2017 – 2018 учебного года список учащихся «группы риска» не пополнился учащимися.

            В начале первой четверти была проведена проверка готовности учащихся к школе, в ходе которой было выяснено – все ребята присутствовали на уроках и посещали занятия. В период четверти все учащиеся «группы риска» не были замечены в правонарушениях,  по четвергам после окончания всех уроков учащиеся «группы риска» (не посещаемость, успеваемость) приходили к социальному педагогу на профилактические беседы.

 

На заседании Совета профилактики 30.10.17 уч.г. решением Совета профилактики участники «группы риска» (не посещаемость, успеваемость) остаются под контролем и ведется наблюдение за посещением и успеваемостью, проводятся  профилактические беседы с учениками.

Список

учащихся СОШ № 3 на 2017 – 2018 учебный год

состоящие в «Группе риска» (не посещаемость, не успеваемость)

на начало года

 

ВСЕГО: 5 человек

На начало IV четверти в «группе риска» (по не посещаемости и успеваемости) все учащиеся ранее состоящие были сняты с наблюдения. В школе регулярно ведется учет пропусков занятий обучающимися, классные руководители заполняют в классном журнале специально отведенную страницу контроля посещаемости на каждого ребенка. Каждую четверть совместно с классным руководителем и социальный педагог проводят рейд по урокам, для выяснения пропусков без уважительной причине. Вопросы контроля за посещаемостью занятий рассматриваются на заседаниях школьного Совета по профилактике правонарушений, совещаниях при директоре.

На начало III и IV четверти в СОШ № 3 к сожалению такие ученики есть которые пропускают уроки как по уважительной, так не уважительной причине. Ученица  1 «В» класса Зубенко Рубины, 09.02.2010 года рождения, проживающая по адресу 5-44-20, которая была поставлена на учет Соцзащиту Октябрьского района. По этой семье была проделана большая плодотворная работа совместно с дир. ВР, классным руководителем, социальным педагогом и участковым ИДН.

1.      Неоднократно посещали на дому семью зам. дир. ВР Темиралиева З.А., классный руководитель Закирова Д.О., участковый ИДН Мамбетов Н., социальный педагог Мойдунова А.К. (акты обследования прилагаются), где мама открывала дверь, а в двух случаях не открыла дверь;

2.      Ученица была рекомендована пройти индивидуальные беседы у психолога школы Бексултановой А.А., на этих беседах ребенок показал себя как не всегда понимающую инструкцию, не всегда может объяснить свой выбор, замедленная реакция, заторможена, трудно концентрируется на чем — то одном

3.      Неоднократно приглашались мама, и папа в школу на беседу к директору, где присутствовали  зам. директор Темиралиева З.А.,  социальный педагог, где мама отвечала, что ее дочь Зубенко Рубина часто болеет и давала слово, что ребенок будет ходить, и медицинские справки она предоставить. И тем не менее слова мамы и папы не были выполнены. Было предоставлено только 4 справки, когда ребенок перестал ходить в школу уже в конце 3 четверти. Объяснив тем, что Рубина заболела ветрянкой. (справки прилагаются).

4.      Были регулярные звонки классного руководителя Закировой Д.О. к маме и папе, на которые они не отвечали;

5.      Был проведен психолога – педагогический консилиум на нем присутствовали: директор СОШ № 3 Мусиева Г.А., зам.дир. по методической работе Леденева О.П., психолог Бексултанова А.А., зам. дир. УВР в начальных классах Луценко С.В., руководитель ШМО начальных классов Вяткина О.В., классный  руководитель Закирова Д.О. Где на повестке дня стоял следующий вопрос: уровень подготовленности учащейся младших классов Зубенко Рубины. После чего комиссия вынесла решение о подготовке  необходимых документов и направлении на консультацию к детскому психиатру по месту жительства. Мама пошла с дочкой к детскому психиатру, где сильно переругалась с врачом и ушла. После чего ученица вообще перестала ходить в школу.

На сегодняшний день маму осведомила начальник Социальной защиты Октябрьского района о том, что если она не пройдет медицинскую комиссию у детского психолога, то соцзащита вынуждена изъять ребенка и направить в детский дом.

Так же есть ученик Иманкулов Бекболот родился 08.09.09 г., мама воспитывает одна ребенка, которая работает на Орто — Сайском базаре диспетчером радиорубки.

Ученик Иманкулов Бекболот обучается во 2 «г» классе с 2017 – 2018 учебного года. Его личностные особенности за период обучения: показал себя как не всегда спокойный, частая смена настроения, быстрая утомляемость, слабая работоспособность на уроках. Мало говорит, речь недостаточно развита и не поставлена, словарный запас слов очень маленький. На конкретно поставленный вопрос ребенок не может дать четкого и развернутого ответа. Часто опаздывает на первые уроки, обидчив, не любит когда его критикуют. На сегодняшний день испытывают трудности в обучении письма под диктовку, слабо развит фонетический слух, грамматические задания выполнять самостоятельно не может, сильно нарушена каллиграфия.

За период обучения во 2 «г» классе показал себя как неуспевающий ученик. На уроках пассивен, не активно участвует в общественной жизни школы. Со школьной программой 2 – го класса не справляется.

На сегодняшний день администрация, классный руководитель и участковый ИДН школы провели большую работу по отношению семьи Иманкулова Бекболота.

I и II четверть ученик Иманкулов Бекболот  частично посещал учебу. В течение двух четвертей по обращению классного руководителя Ирбулатовой Р.Б. была приглашена мама на беседу к директору, где мама давала слово, что ее сын  будет ходить в школу. Но так и на этом не выполнила обязанности родителя. На звонки классного руководителя мама не отвечала или сбрасывала. На основании этих звонков классный руководитель посетила на дому, где мать ребенка не открыла дверь квартиры. Далее неоднократно звонила сама директор школы и объясняла, что ребенок должен ходить в школу, а не сидеть дома по своей прихоти. После долгого уговаривания мама продолжала не приводить ребенка в школу.

После этого социальный педагог совместно с участковым ИДН и классным руководителем неоднократно посещали на работе и дома семью. Акты посещения прилагаются, но мама ребенка отказывалась подписывать все акты посещения на дому. На вопрос, почему мама не подписывает акты, на что получали неадекватный ответ или закрывала дверь. В связи с этими проблемами ученик во второй четверти был не аттестован.

В период III и IV четверти ученик вообще перестал ходить в школу, со слов мамы ученика Иманкулова Бекболота, она говорит, что капризничает, вообще он не хочет ходить в школу. Снова была проведена работа совместно с  участковым ИДН, соцпедагога и классного руководителя на работу, где она вообще вела себя не адекватно. Обвинила классного руководителя Ирбулатову Р.Б., в том, что якобы классный руководитель «большая паникерша», что она постоянно придирается к ее сыну по поводу его посещения в школу. На, что ей объяснил участковый ИДН Мамбетов Н., что классный руководитель обязан контролировать за посещением и успеваемостью учащихся своего класса и выяснять на каком основании дети не ходят в школу.

Социальный педагог объясняет маме, что Вы целый день находитесь на работе, а своего ребенка закрываете одного в квартире, а на этот момент случись, что с ребенком, кто будет виноват. А я Вам скажу, что в это учебное время он должен находиться в школе и учиться это прописано в законе об «Образовании Кыргызской Республики». На что мама Бекболота, даже не хотела слушать всех нас и зашла в свою комнату диспетчера и закрыла дверь, снова не подписав акт посещения.

На конец учебного 2017 – 2018 года на учете в «группе риска» по не посещении — 0 учащихся.

 

 

 

Обучающиеся  из «группы риска» (неблагополучная семья)

 

Семья Сутормина Глеба ученика 3 «В» класса состоит на учете  Управления социальной защиты Октябрьского района по критерию «неблагополучная семья».

С 09.01.18  и в течении января Сутормин Глеб пропустил 5 дней без уважительных причин. Классный руководитель Дьячкова Е.В. по запросу социального педагога звонила маме неоднократно и просила справку за пропущенные дни, на что мама отвечала, что будет справка, но так и не принесла. Социальный педагог посещала неоднократно первые уроки Сутормина Глеба и проверяла посещаемость и успеваемость. Просматривала классные тетради, дневник, в которых было замечено, что введение тетради было неудовлетворительным.

23.01.18 утром мама пришла к классному руководителю Дьячковой Е.В. и рассказала, что 15.01.18 сын пришел со школы покушал, переоделся и пошел на улицу. После прогулки ребенок пришел побитый. По расспросу Глеба, он сказал, что его побили 6 мальчик и один вроде бы учиться в СОШ№ 3. В связи с этим социальный педагог поставила в известность зам. дир ВР Темиралиеву З.А., которая побеседовав с мамой вынесли решение, что мы вместе социальным педагогом и классным руководителем соберем учеников 5-ой параллели и там выясним кто именно побил Сутормина Глеба. На встрече с 5 – ми классами Глеб по похожим признакам показал на одного ученика 5 а класса. Беседу проводили в кабинете и выяснилось, что ученик из 5а класса вообще проживает в 7 мкр и далеко от дома никогда не уходит, так как родители не разрешают, а Сутормин Глеб проживает в мкр. Кок-Жар. Зам дир. Темиралиева З.А. и социальный педагог поговорив с мамой и учеником Суторминым Г. Пришли к решению, что вызовут инспектора ИДН школы и поручат довести дело до конца.. Так еще по словам Сутормина Глеба один мальчик обучается в ШГ №17. На следующий день инспектор ИДН СОШ №3 посетил ШГ №17 и  объяснил участковому ШГ№ 17 ситуацию. И там тоже не нашли мальчика по описанию Сутормина Глеба.

На звонки социального педагога к Сутормину Глеба бабушка тоже отвечала, что ребенок болеет, и они дома лечатся. В связи с этими по пропускам в январе месяце социальный педагог предупредила зам. дир. ВР Темиралиеву З.А. и директора школы Мусиеву Г.А., обсудив ситуацию мы вызвали маму в школу, для выяснения, почему ребенок пропустил столько дней и нет справок по болезни.

6, 7, 13, 14, 17, 19, 20 февраля 2018 года ученик пропустил уроки и после этого ученик перестал посещать уроки. В связи со всеми пропусками ученика  администрация СОШ № 3 снова вынуждена вызвать маму в школу и решить до конца проблему семьи. На беседе у директора мама Сутормина Глеба выслушав всю информацию, попросила администрацию о  том, чтобы дать еще один шанс и оставить ребенка в школе. Администрация СОШ № 3 сделала следующие выводы, ученик продолжает учиться при строгом контроле классного руководителя, социального педагога, зам. дир. ВР.

На конец учебного 2017 – 2018 года в группе риска (неблагополучная семья) – 1 семья

 

Рейд  «Подросток»

за 2017 – 2018 учебный год

 

Время: с 5.09.17. по 28.09.17

Ход работы: 9.09.17 г. был проведен рейд под названием «Подросток» на территории 5 мкр. В ходе рейда участвовали зам. дир. по ВР Темиралиева З.А., участковый ИДН Мамбетов Н., зав.организатор Баймурзаева А.Р..

1. Было выявлено детей: 0

Кол-во детейВозрасте 6 – 10 летВозрасте 11 – 15 летВозрасте 16 – 17 лет
Не приступивших к обучению000
Самовольно ушедших из семей000
Склонных к употреблению пива, сигарет, алкогольных напитков000
Склонных к употреблению наркотических (таксических) свойств000

 

2. Было выявлено родителей: 0

Из них родителей:

·         Злостно уклоняющих от воспитания – 0

·         Злоупотребляющих алкогольные напитки – 0

·         Употребляющих наркотики – 0

·         Допускающих в отношении детей жесткое обращение — 0

Рейд

«Беспризорник»

 

Время: с 5.09.17. по 28.09.17

Ход работы: 16.09.17 г. и 23.09.17 г. был проведен рейд под названием «Забота», «Базар» на территории 5 мкр, 7 мкр. В ходе рейда участвовали зам. дир. по ВР Темиралиева З.А., участковый ИДН Мамбетов Н..

В ходе рейда были проверены на микроучастке Орто-Сайский рынок, компьютерные клубы, мечети,  детей обучающихся в СОШ № 3 не выявлено

 

«Группы риска» трудовые мигранты 

 

На начало учебного социальным педагогом составляется план работы на год и социальный паспорт, утверждается список «группы риска» (трудовые мигранты).  Классные руководители в течении четверти ежегодно корректируют списки детей — трудовых мигрантов. На первую четверть в СОШ № 3 в «группе риска» (трудовые мигранты) составляет – 35 учащихся, на конец учебного 2017 – 208 года – 48 учащихся. Социальный паспорт «группы риска» (трудовые мигранты) входит социальная анкета на ребенка, тетрадь где ведется наблюдение, акт посещения на дому, доверенность на опекуна, свидетельство о рождении ребенка, ксерокопия паспортов опекунов, контактные телефоны родителей и опекунов.

В ходе ежегодного  контроля еженедельно классные руководители, соц. педагог школы собирали сведения о пропусках, проводились индивидуальные беседы, посещения уроков учащихся. Были обследованы жилищные условия  детей и составлены акты посещения на дому. На учете ИДН учащиеся из «группы риска» (трудовые мигранты) не состоят.

В течении года учащиеся «группы риска» (трудовые мигранты) не были замечены в правонарушении школы.

По профилактике правонарушений путем патриотического воспитания

с 3.02.18 по 28.02.18

Работа по профилактике правонарушений  в СОШ № 3 проводится в соответствии с планом мероприятия ЦОР Октябрьского района. В течении этого месячника проводились мероприятия совместно зам. дир ВР, участковым ИДН и межведомственными организациями. Ежегодно проводятся анкетирования, пишутся эссе, профилактические беседы, дебаты, круглый стол на темы «Стоп наркотикам», «Коррупция- в современном мире», «СПАЙС и его последствия», конкурсы рисунков на тематические темы. В школе также имеется Совет профилактики, имеется раздел «Работа по профилактике правонарушений среди школьников», где планируются общеобразовательные мероприятия. Так же в школе имеется «Почта доверия», которая тоже проверяется социальным педагогом, зав. организатором и зам. дир ВР  каждую четверть на наличность писем, просьб и т.д. от учеников. Социальный педагог доводит до сведения каждого класса, что каждый из учеников имеет право  на помощь и доверительность от учителей, психолога, и администрации школы. Также комиссия  подводит итоги по окончании года по «Почте доверия». Ежегодно в плане социального педагога планируется выявление семей учащихся, которые подходят в «группу риска». В школе имеется пока одна семья которая поставлена на учет Социальной защитой Октябрьского района. Семья была взята под контроль с 2017 года, по обращению классного руководителя Дьячковой Е.В. Ученик систематически пропускал уроки, были жалобы от одноклассников ученика, замечен был в драке. В общей характеристике об ученике, Сутормин Глеб ученик 3 в класса, не организован, одежда ребенка бывает не опрятной, нечистой, учебные пособия находятся в неудовлетворительном состоянии. При неоднократном посещении на дому семьи Суторминых В. социальным педагогом, зам. дир. ВР, инспектором ИДН были выявлены следующие признаки: квартира находится в мкр Кок-Жар, по состоянию бытовых условий находится в удовлетворительном состоянии.

Были проведены  с мамой и тетей беседы, были даны обещания со стороны мамы, что ребенок больше пропускать без уважительных причин не будет, если ребенка можно было бы перевести в другой класс к другому классному руководителю. На это тоже администрация пошла на встречу. На сегодняшний день и до конца учебного года зам. дир. ВР Темиралиева З.А., социальный педагог Мойдунова, классный руководитель Ирбулатова Р.Б. ведут контроль за посещением и успеваемостью, помогают по социальным вопросам.

12, 13, 14, 16 февраля были написаны эссе на тему: «Я и мои права» , охват детей с 9 – 11 классы.

24.02.18 были проведены рейды «Базар», Компьютерные клубы», «Подросток» на территории 5 микрорайона Октябрьского района. На период рейда комиссией не были замечены ученики СОШ № 3.

27.02.18 социальный педагог совместно с участковым ИДН  и ОУ СБНОН УВД Октябрьского района г. Бишкек лейтенантом  милиции Бердибек у К. провели  лекцию, показали видео ролик на тему: «Последствия НАСВАЯ», «Шаг в никуда» о одной из жизни наркомана.

Не зависимо от основной темы лейтенант  милиции рассказал так же и о новых видах наркотиков,  распространении СПАЙСА, как выглядит  человек после употребления СПАЙСА и рэкет. После лекции ученики активно задавали интересующиеся вопросы инспектору ИДН и лейтенанту милиции на тематические темы.

 

Работа с обучающиеся в коррекционных классах

на 2017 – 2018 учебный год

 

Цель: Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, социальная защита, их развитие.

Задачи:

·         Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем

·         Своевременное оказание социальной помощи

·         Координация взаимодействия учителей с учениками.

На начало второго полугодия социальный педагог школы провела корректировку списка учащихся обучающихся в коррекционных классах.

Статистические данные:

Коррекционные классы – 86 человек

Дети обучающиеся на дому – 3 человек

В течении учебного 2017 – 2018  года велась работа с обучающимися и воспитанниками из числа детей с ограниченными возможностями (ЛОВЗ). Проводили различные мероприятия: концерт на «День инвалидов», Новогоднее представление в школе, конкурс рисунков учащихся, выставка поделок на тему : «Новый год».

Проведены мероприятия:

1.      Изучение личных дел вновь прибывших обучающихся и прибывающих в течении учебного года.

2.      Профилактические, индивидуальные беседы с классом и отдельными учениками.

3.      Проведены конкурсы рисунков (участвовали учащиеся ЛОВЗ), подделок (на Новый год), проводились чаепития, концерт к Дню инвалидов.

4.      Проводились беседы с родителями.

5.      Социальный педагог участвовала на открытых уроках в коррекционных классах.

Совместно с классными руководителями социальный педагог

выходила в рейд в семьи по обращению педагогов.

Социальный педагог очень тесно работает с психологом школы, со специалистами органами опеки, Управлением социальной защитой Октябрьского района и с другими ведомственными учреждениями.

 

Задачи на 2018 – 2019 учебный год:

 

1.                 Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика безнадзорности, правонарушений обучающихся

2.                 Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного комплекса и родителей.

3.                 Проведение социально-педагогической диагностики контингента учащихся и родителей с целью – выяснения проблем в сфере обучения, воспитания и общения.

4.                 Осуществление контроля за посещаемостью учащихся.

5.                 Вовлечение учащихся в кружки и секции.

6.                 Активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.

7.                 Внедрение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности направленного на правовое просвещение учащихся.

8.                 Обеспечение координации усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

 

Выводы:

Анализируя проделанную работу можно сделать следующие выводы:

Стабильно остается число опекаемых детей, детей из многодетных семей. К большому сожалению, с каждым годом пополняется список – сирот.

Остается значительным список «группы риска», постоянно ведется профилактическая  работа с детьми и родителями «социального риска».

Необходимо продолжить работу снижению роста детей «группы риска», имеющими проблемы с воспитанием и обучением ребенка в семье.

Проф. ориентационная работаКГУСТА, КГУСТА, Политех, Манас, И.Арабаева , МУК.

 

Концепция воспитательной работы

 

Image result for школаНа сегодняшний день, контентом называют информационно-содержательное наполнение какого-либо ресурса (сайта). К контенту относятся не только тексты, но и графика, мультимедиа. Наполнение сайта контентом является одним из самых важных этапов продвижения. Без информации сайт не имеет смысла, даже несмотря на то, что графически он создан профессионально и красиво. «Поисковые машины» запрограммированы выделять именно грамотное и уникальное содержание. Поэтому интересные и полезные статьи нужны Вашему сайту не только с информативной точки зрения, они также являются основным аспектом в вопросе успешного продвижении сайта и рейтинге поисковиков. Многие годы занятия seo-продвижением в Интернете, доказали на практике, что раскрутка с помощью уникальных статей даёт гарантированный результат и обеспечивает 100% попадание Вашего ресурса в ТОП-10 поисковых систем. Для хорошего индексирования ресурс должен быть наполнен именно грамотными и уникальными статьями, которые в то же время должны быть легки и интересны для восприятия посетителей сайта.

 

Школьный парламент:

На сегодняшний день, контентом называют информационно-содержательное наполнение какого-либо ресурса (сайта). К контенту относятся не только тексты, но и графика, мультимедиа. Наполнение сайта контентом является одним из самых важных этапов продвижения. Без информации сайт не имеет смысла, даже несмотря на то, что графически он создан профессионально и красиво. «Поисковые машины» запрограммированы выделять именно грамотное и уникальное содержание. Поэтому интересные и полезные статьи нужны Вашему сайту не только с информативной точки зрения, они также являются основным аспектом в вопросе успешного продвижении сайта и рейтинге поисковиков. Многие годы занятия seo-продвижением в Интернете, доказали на практике, что раскрутка с помощью уникальных статей даёт гарантированный результат и обеспечивает 100% попадание Вашего ресурса в ТОП-10 поисковых систем. Для хорошего индексирования ресурс должен быть наполнен именно грамотными и уникальными статьями, которые в то же время должны быть легки и интересны для восприятия посетителей сайта.

 

 

 

Это тестовая и редактируемая страница сайта

На этой странице возможно добавить:

  • Текст
  • Фото / Видео / Документы
  • Таблицы
  • Списки
  • Ссылки
  • Разные цвета